
2. Это был самый запоминающийся момент - 7 пыхтящих гигантов забираются в горочку

3. Семь паровых машин разных эпох развития железных дорог нашей страны

4. Первым был Паровоз типа Ов-324, построенный в 1905 году. На сегодняшний день это старейший действующий паровоз в России

5. Следующим был паровоз Эу 699-74 - представитель серии Э, являющейся самой массовой серией паровозов в мире

6. СО18-2018 - товарные паровозы, которые являлись глубокой модернизацией серии Э. Этот паровоз построен в 1941 году. Всего в рабочем состоянии осталось 3 машины

7. Су250-64 (сормовский усиленный) - Самый массовый советский пассажирский паровоз. Конструкционная скорость 115 км/ч. Выпускался с 1924 по 1951 гг.

8. Паровоз Л-2057 уже не раз появлялся на Ваших экранах. Советский товарный паровоз, названный в честь главного конструктора Л. С. Лебедянского

9. Его было слышно задолго до появления из-за поворота... Самый совершенный и мощный советский пассажирский паровоз

10. Красавец П36-120. 15го марта он покинул постамент возле Белорусского вокзала и теперь снова в строю.

11. ЛВ-182 - товарный совецкий паровоз, который являлся последним из выпускавшихся и самым экономичным. Но его КПД всё равно составлял лишь 9.3%

12. Российский паровоз типа 0-4-0, выпущенный в 1905 году Невским заводом (Санкт-Петербург, Российская империя).
Относится к паровозам «нормального типа 1904 г.» (с 1912 года — серия ОВ, также известная как Овечка).

13. Паровоз О («Основной») — первый паровоз, ставший основным в локомотивном парке российских железных дорог.
В период с 1890 по 1915 год на двенадцати паровозостроительных заводах было изготовлено более 9 тыс. локомотивов этой серии, что сделало паровоз О самым массовым из дореволюционных локомотивов.

14. Портрет машиниста паровоза Ов в форме образца 1930х гг.
